Визит пациентов на прием к врачам клиники осуществляется по предварительной записи*, которая организована посредством:
- телефонной связи (по номеру регистратуры клиники);
- личного обращения в регистратуру клиники;
- через «онлайн-заявку» на сайте (после подачи заявки необходимо дождаться обратного звонка от администратора с согласованием даты и времени приёма);
- через группу системы клиник «Эдкар» в Инстаграм (после подачи заявки необходимо дождаться обратного звонка от администратора с согласованием даты и времени приёма).
При обращении пациента в регистратуру лично или по телефону запись осуществляет администратор на рабочем месте посредством программного комплекса.
* приём без записи возможен в случае неотложных состояний (острая боль).
Основные положения
1. На первичный прием к врачам-специалистам пациент должен прийти за 20 (двадцать) минут до начала приема и обратиться в регистратуру к администратору для оформления первичной медицинской документации (договора, уведомления, анкеты о состоянии здоровья, информированных добровольных согласий, согласия на обработку персональных данных и др.).
2. При повторном посещении пациент должен прийти к кабинету лечащего врача за 5 минут до начала приема.
3. Прием врача-стоматолога может быть отменен при герпесе, при острых вирусных и бактериальных заболеваниях ЛОР-органов и дыхательных путей (ангина, ларингит, фарингит и т.д.).
4. Пациент должен являться к началу приема согласно назначенному времени. В случае, если пациент не пришел в назначенное время и не предупредил об этом лечащего врача или опоздал более, чем на 10 минут, запись может быть отменена. В этом случае прием может быть оказан по согласованию с врачом, при отсутствии записи следующего пациента или в порядке «живой» очереди.
5. Если пациент не может прийти в назначенное время (в случае необходимости отмены самого визита), пациент обязан предупредить лечащего врача или медицинских регистраторов не менее чем за 24 часа до приема. В этом случае администратором может быть предложено другое удобное для пациента время визита.
6. Если пациент заблаговременно не предупредил об отмене приема, запись аннулируется. В этом случае пациент записывается на дальнейшее лечение повторно.