Отзывы родителей наших маленьких пациентов
Здравствуйте! Мы разобрались в сложившейся ситуации. Заведующая отделения ортодонтии свяжется с вами в ближайшее время и пригласит на приём. Большое спасибо за ваше обращение, вы помогаете нам стать лучше.
Здравствуйте. Мы разобрались в сложившейся ситуации по задержке вашего визита к врачу-отоларингологу 5.03.20222. Перед вами был записан на внеплановый прием пациент по “острой боли”. Ввиду необходимости проведения процедуры по острым показаниям, доктору пришлось выйти за рамки отведённого времени на краткосрочный прием. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте, уважаемая Лана. Анализ видеозаписи с приёма показал, что на приёме с ребёнком был его отец, возможно, информация полученная вами несколько искажена. Тон врача на приеме доброжелательный, манипуляции сопровождались объяснениями. Папе были объяснены этапы и принцип лечения, была предложена седация. От седации папа на приёме отказался, но потом, во время расчета на регистратуре, спросил, почему ему не предложили седацию (сразу скажем, что вы можете по предварительному согласованию приехать к нам и мы покажем вам запись с приёма для подтверждения наших слов).
При проведении анестезии ребенок вел себя спокойно, манипуляция выполнена по стандарту. Папа придерживал ребенка за руки (доктор просил придержать руки ребенка, чтобы мальчик случайно не толкнул руку врача при проведении анестезии).
Перед наложением коффердама ребенку показали кламмер, объяснили что это. Вид кламмера ребенку не понравился, ребенок испугался и стал вести себя крайне беспокойно. Врач успокаивал ребенка, сказав, что коффердам использоваться не будет. Очень негативно ребенок отреагировал на вращающиеся инструменты и громкий звук стоматологической установки - кричал очень громко, бил ногами по установке. Эндодонтическое лечение проводить стало невозможным.
По тону врача - спокойный голос на приеме, тихий до момента громких криков ребенка, потом врач стал разговаривать несколько громче (т.к. стало ничего не слышно). Слов «выгонит его», «ходи с больным зубом», «больше не приходи к нам» на приеме не звучало. Фразы врача во время криков ребёнка - «Спокойно, ну что за истерика?», «Открывай рот, спокойно», «Всё, замри, сейчас кладу ватку и идёшь домой, молодец, умничка», единственная фраза более жесткая «Хочешь, чтобы зуб болел? Тогда открывай рот», но и она произнесена вопросительным, но никак не угрожающим, тоном.
Мы очень расстроены, что сложилась подобная ситуация, но надеемся, что наш ответ всё-таки позволит вам посмотреть на ситуацию под другим углом. Повторимся, мы готовы принять вас и показать вам запись с приёма, подробно разобрав её вместе с нашим специалистом.
С уважением, система клиник «Эдкар».
Здравствуйте, Екатерина!
Очень жаль, что после посещения нашей клиники у Вас осталось негативное впечатление. Мы работали и работаем над тем, чтобы оказывать качественную помощь нашим маленьким пациентам. В момент Вашего повторного обращения, администраторы, конечно, должны были разобраться в Вашей жалобе, подойти к врачу, записать ребенка на прием как можно быстрее. В настоящее время завершается работа над «ошибками»: составляется алгоритм по работе с подобными жалобами после удаления зубов.
В отношении «осколка», который, беспокоил Вашего ребенка.
Удаление временного (молочного) зуба, с подобным диагнозом, может сопровождаться тем, что в лунке остаётся фрагмент хрупкой костной ткани, окружающей зуб, которая повреждается из-за вовлечения в воспалительный процесс. Определить наличие такого фрагмента сразу после удаления не представляется возможным, так как нельзя выполнить полноценную ревизию (кюретаж - чистку ранки специальной кюретажной ложечкой) лунки. Это ограничение связано с близостью зачатка постоянного зуба, и большой вероятностью повредить его оболочку при использовании кюретажной ложки. В процессе заживления ранки фрагмент костной ткани удаленного зуба был «вытолкнут» грануляциями, которые заполняют лунку зуба после удаления. Такие ситуации встречаются, как правило, после удаления временных зубов.
Еще раз акцентирую Ваше внимание на то, что в хирургической практике удаления молочных зубов, фрагменты костной ткани, оставшиеся в лунке по множеству причин, не всегда могут быть обнаружены и ликвидированы в момент удаления.
Надеюсь, что в настоящий момент заживление прошло успешно, а регулярная домашняя и поликлиническая гигиена позволят ребенку сохранять зубы здоровыми .
PS Простите за задержку с ответом.
С уважением, генеральный директор ООО «Эдкар» Хромова Мария
3 ноября 2021 года
Здравствуйте! Для врачей наших клиник является обязательным полное информирование пациентов о составе и стоимости оказываемых услуг. Мы проведём внутреннее расследование для выяснения всех обстоятельств описываемой вами ситуации. Очень просим уточнить ФИО врача, время и дату приёма, заполнив форму https://edkar.ru/direktoru