Детская частная клиника и стоматология в Калининграде
Калининград, Московский пр,, 1-3, +7 (4012) 55-77-55
Калининград, Ген. Челнокова, 25, +7 (4012) 55-77-55

Отзывы родителей наших маленьких пациентов

06.09.2022Людмила
Добрый день. Хочу оставить отзыв со словами благодарности Барвинченко Юлии Алексеевне. Очень жаль, что так поздно нашли такого замечательного врача! Год мучались с постоянным насморком, ходили к врачам-толку не было... В итоге "аденоиды 2 степени". После первого же прием наша дочь перестала храпеть, исчез насморк, стала ходить с закрытым ртом. Юлия Алексеевна очистила все, что только можно было, назначила ПРАВИЛЬНОЕ(!!!!!) лечение, результат которого был виден уже сразу!!! Огромное спасибо за время, что уделили ребенку и родителям! Теперь всем рекомендуем Юлию Алексеевну. P. S. На повторном приеме дочь не хотела уходить от врачей))) Просто чудесное отношение к детям и уровень профессионализма!!!! Спасибо за Ваш труд!
22.03.2022Анна
Хотела бы оставить положительный отзыв о враче неврологе Страшинской Ирине Анатольевне!!Были с 11-летним сыном на приёме. Действительно, врач от Бога! Очень грамотный специалист. Ничего лишнего. К тому же,приём прошёл в тёплой и душевной обстановке.
05.03.2022Елизавета
Здравствуйте! Хочу оставить свой отзыв здесь,так как написала письмо директору,но так и не услышала ответа на мои вопросы,либо какие то действия со стороны руководства.Дело в том что мы уже неоднократно посещаем клинику,и ходим к ортодонту Емельянова Галина Георгиевна.Носим капы.И знаете в очередной раз когда у нас плановый прием и доктор подпелила капу,то наутро она сломалась,кусочек отвалился .Явно это было из за того что доктор подпилила капу.Мы пришли на прием где нам сказали что гарантия на капу только месяц,а вы ее носите уже с сентября.Да так и было уже прошло пол года,но сломалась она не от старости а от подпиливания,а ремонт капы стоит 4 тысячи .Я конечно заплатила и сделали мы ремонт,но получается клиника может зарабатывать на этом деньги,подпилил,капа сломалась,опа а гарантии уже нет,и ремонт не дешёвый.Вобщем доверие пропало .На сайте есть информация что можно написать директору,я написала сначала туда изложила ситуацию,но мне так никто и не ответил.Надеюсь мой отзыв поможет с выбором ортодонта который честно будет выполнять свою работу.

Здравствуйте! Мы разобрались в сложившейся ситуации. Заведующая отделения ортодонтии свяжется с вами в ближайшее время и пригласит на приём. Большое спасибо за ваше обращение, вы помогаете нам стать лучше.

05.03.2022Светлана
Были записаны на приём на 12:20 05.03.2022 к ЛОРу на московском проспекте. Прождали приглашения к врачу около 20 минут. В итоге приём не состоялся, так как более ждать мы не могли из за собственных планов, а сколько еще нужно было ждать приема неизвестно. Уважаемый Эдкарик, для чего вести тогда запись на определённое время??

Здравствуйте. Мы разобрались в сложившейся ситуации по задержке вашего визита к врачу-отоларингологу 5.03.20222. Перед вами был записан на внеплановый прием пациент по “острой боли”.  Ввиду необходимости проведения процедуры по острым показаниям, доктору пришлось выйти за рамки отведённого времени на краткосрочный прием. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

09.02.2022Касумова Лала
Были у врача Алимовой, с ребёнком в кабинет зашёл муж, все было хорошо, ребёнок лежал спокойно, начали лечение, дальше врач показала сыну коффердам, он увидев его испугался, начал сильно плакать и кричать, так как не понял что это, вместо того чтобы успокоить ребёнка, врач начала кричать и пугать ребёнка. Алимова кричала такие слова, как «заткнись» «замолчи» «сейчас выгоним тебя», «ходи с больным зубом» «больше не приходи к нам». Ужасное отношение к ребёнку, как так можно, нужно было найти подход к ребёнку, и успокоить его, а не орать так. Ребёнок вышел весь заплаканный, и муж тоже был в шоке от такого отношения врача. Больше в вашу клинику не придём, и никому не посоветуем.

Здравствуйте, уважаемая Лана. Анализ видеозаписи с приёма показал, что на приёме с ребёнком был его отец, возможно, информация полученная вами несколько искажена. Тон врача на приеме доброжелательный, манипуляции сопровождались объяснениями. Папе были объяснены этапы и принцип лечения, была предложена седация. От седации папа на приёме отказался, но потом, во время расчета на регистратуре, спросил, почему ему не предложили седацию (сразу скажем, что вы можете по предварительному согласованию приехать к нам и мы покажем вам запись с приёма для подтверждения наших слов).

При проведении анестезии ребенок вел себя спокойно, манипуляция выполнена по стандарту. Папа придерживал ребенка за руки (доктор просил придержать руки ребенка, чтобы мальчик случайно не толкнул руку врача при проведении анестезии). 

Перед наложением коффердама ребенку показали кламмер, объяснили что это. Вид кламмера ребенку не понравился, ребенок испугался и стал вести себя крайне беспокойно. Врач успокаивал ребенка, сказав, что коффердам использоваться не будет. Очень негативно ребенок отреагировал на вращающиеся инструменты и громкий звук стоматологической установки - кричал очень громко, бил ногами по установке. Эндодонтическое лечение проводить стало невозможным.

По тону врача - спокойный голос на приеме, тихий до момента громких криков ребенка, потом врач стал разговаривать несколько громче (т.к. стало ничего не слышно). Слов «выгонит его», «ходи с больным зубом», «больше не приходи к нам» на приеме не звучало. Фразы врача во время криков ребёнка - «Спокойно, ну что за истерика?», «Открывай рот, спокойно», «Всё, замри, сейчас кладу ватку и идёшь домой, молодец, умничка», единственная фраза более жесткая «Хочешь, чтобы зуб болел? Тогда открывай рот», но и она произнесена вопросительным, но никак не угрожающим, тоном. 

Мы очень расстроены, что сложилась подобная ситуация, но надеемся, что наш ответ всё-таки позволит вам посмотреть на ситуацию под другим углом. Повторимся, мы готовы принять вас и показать вам запись с приёма, подробно разобрав её вместе с нашим специалистом.

С уважением, система клиник «Эдкар».

13.12.2021анна
Добрый день. Хочу принести извинения доктору Рубанову за то, что не пришли на прием, и внести предложение рукаводству клиники создать контакт, по которому можно было бы откорректировать запись в выходные. У меня была такая ситуация: запись на Пн на 9 утра, подтверждала я эту запись в сб утром, а вечером в субботу у ребенка появились признаки ОРВИ, а отменить или перенести запись я так и не смогла(
12.11.2021Екатерина
Добрый вечер. Осталась очень недовольна вторым посещением вашей клиники. Я была с пятилетним сыном у врача Трушеной. Честно сказать, у меня очень ограниченный бюджет, я многодетная мама. Поэтому шла к Вам, чтобы залечить ребенку самые острые по необходимости зубы. А, которые могут потерпеть, я планирую на попозже. Врач сделала рентген зуба, с которым мы пришли, и заодно рентген зубок с противоположной стороны. В результате, тот зуб с которым мы пришли, нам забраковали. Сказали, что он очень сложный и делая его можно повредить зачаток растущего зуба. А вот с противоположной стороны между зубами тоже уже полость. Оба зуба надо лечить и один из зубов уже скорее всего пульпитный. Я согласилась на лечение обоих зубов, так как они рядом и заморозка будет одна. Когда врач приступила к лечению сын начал беспокойно себя вести и дергаться. Попытки успокоить ребенка были, но я бы не сказала, что прямо очень старательные. Мое предложение помочь и придержать голову ребенку было отклонено. Но я осталась недовольна не этим. Я понимаю, что дети все разные и очень трудно найти правильный подход к человечку, которого видишь впервые. Меня расстроило то, что врач начала лечение с простого зуба, который бы мог еще подождать, а вот сложный зуб так и остался не вылеченным. Меня просто раздражает такой подход зубных врачей. Откладывают более сложные зубы на потом. Лучше сделать легкий зуб и получить за него деньги. А со сложным зубом все равно еще придут. А еще, меня возмутило то, что когда я попросила дать мне на руки рентген зубов мне сказали, что за распечатку надо будет заплатить 120 р. Это как? Вы оказываете платную услугу рентгена за 210 р (на один зуб) и еще Вам надо заплатить деньги, чтобы получить на руки рентген. Извините конечно, но это просто развод на деньги. Очень разочарована Вашей клиникой(((
23.10.2021Екатерина
Хочу поблагодарить доктора Барвинченко Юлию Алексеевну и ее ассистента за профессионализм и доброе, внимательное отношение к моему ребенку Алексею Р.! Очень понравился подход к лечению сына, однозначно рекомендую Юлию Алексеевну)
22.10.2021Екатерина
Добрый вечер. 07.10.21 были с сыном 6 лет на удалении зуба у Алимовой А.А. Встреча администратора, прием врача, процедура удаления, все прошло хорошо. Наша семья на собственном опыте убедилась, что клиника "Эдкарик" соответствует положительным отзывам. И мы не раз собирались к Вам обращаться. Но, сегодня, мы убедились в обратном. Сегодня у сына в садике разболелось место удаления зуба до слез, он не мог есть. После долгих споров с администратором (хотя администратор - не врач), о том, что это не может быть после удаления, нас все-таки записали на 16.20 на прием, раньше нет свободного времени. Когда я забрала сына в 13.10 из сада, оказалось, что из места удаления торчит осколок зуба. Позвонив администратору еще раз, только через старшего администратора я добилась записи на 14.30 к Алимовой А.А. Врач удалила осколок, извинений и разъяснения ситуации ни от врача, ни от администратора я не получила. Все вели себя так, как будто это я оказала неквалифицированную мед.помощь. Очень жаль, что в вашей поликлинике все милы и вежливы только за деньги. И даже за деньги нет гарантии получения квалифицированной мед.помощи.

Здравствуйте, Екатерина! 

Очень жаль, что после посещения нашей клиники у Вас осталось негативное впечатление. Мы работали и работаем над тем, чтобы оказывать качественную помощь нашим маленьким пациентам.  В момент Вашего повторного обращения,  администраторы, конечно, должны были разобраться в Вашей жалобе, подойти к врачу,  записать ребенка на прием как можно быстрее. В  настоящее время завершается работа над «ошибками»: составляется алгоритм по работе с подобными жалобами после удаления зубов.

В отношении «осколка», который, беспокоил Вашего ребенка.

Удаление временного  (молочного) зуба, с подобным диагнозом, может сопровождаться тем, что в лунке  остаётся фрагмент  хрупкой костной ткани, окружающей зуб, которая повреждается  из-за  вовлечения в воспалительный процесс.  Определить наличие такого фрагмента  сразу после удаления не представляется возможным,  так как  нельзя выполнить полноценную ревизию (кюретаж - чистку ранки специальной кюретажной ложечкой) лунки. Это ограничение связано с близостью зачатка постоянного зуба, и большой  вероятностью повредить его оболочку при использовании  кюретажной ложки. В процессе заживления ранки фрагмент костной ткани удаленного зуба был «вытолкнут» грануляциями, которые заполняют лунку зуба после удаления. Такие ситуации встречаются, как правило, после удаления временных зубов.

Еще раз акцентирую Ваше внимание на то, что в хирургической практике удаления молочных зубов, фрагменты костной ткани, оставшиеся в лунке по множеству причин, не всегда могут быть обнаружены и ликвидированы в момент удаления.

Надеюсь, что в настоящий момент заживление прошло успешно, а регулярная домашняя и поликлиническая гигиена позволят ребенку сохранять зубы здоровыми . 

PS Простите за задержку с ответом.  

С уважением, генеральный директор ООО «Эдкар»  Хромова Мария

 3 ноября 2021 года

17.08.2021Маргарита
Удаляли зуб сыну 4хлет. Все прекрасно, но мое пожелание было только апликационная анестезия, укол и удаление зуба. А врач за меня решил подкинуть лишних трат в виде масочного миорелаксанта. Надел, включил и только потом предоставил мне бумаги. Видно было, что врач "боится" работать без этого миорелаксанта, хотя ребенок смирно сидел и удаление заняло 10 минут. Гнилых зубов полон рот и на каждый выкладывать по 2500р для удобства врача слишком накладно для нашей семьи.

Здравствуйте! Для врачей наших клиник является обязательным  полное информирование пациентов о составе и стоимости оказываемых услуг. Мы проведём внутреннее расследование для выяснения всех обстоятельств описываемой вами ситуации. Очень просим уточнить ФИО врача, время и дату приёма, заполнив форму https://edkar.ru/direktoru