Детская частная клиника и стоматология в Калининграде
Калининград, Московский пр,, 1-3, +7 (4012) 55-77-55
Калининград, Ген. Челнокова, 25, +7 (4012) 55-77-55

Отзывы родителей наших маленьких пациентов

28.10.2022Надежда

Впервые обратились в эдкар к лор врача Коляскиной М. А. Очень понравился нам доктор, внимательно выслушала, с трепетом провела осмотр моего сына, дала рекомендации. Будем лечиться. И обязательно придём на повторный приём.

25.10.2022Артём
Добрый день! Лечили зубы дочери 5 лет у доктора Романа Игоревича Глушкова. Лечение прошло отлично. Доктор очень доброжелательный, умеет расположить к себе ребёнка. Дочь ходила с удовольствием, несмотря на то, что проблемы с зубами были серьёзные. Будем наблюдаться у Романа Игоревича и дальше. Огромное спасибо! Всем очень рекомендуем!
07.10.2022Денис
Лечили зубки дочери. Доктор наш супер, вопросов вообще нет к терапевту. Пролечили 7 зубов с маской (заплатили хорошие деньги). Сегодня сделали последний, и все ничего, если бы не ситуация в регистратуре… нас во первых не предупредили что терминал не работает, во вторых в беседе решить вопрос - сказали: идите в банк снимайте (на минуточку дочери 3 года, после маски (наркоз))… идти не 5 минут… просил решить вопрос путём перевода, на что бы получен отрицательный ответ. В общем не наша проблема стоила моей супруге и дочери истерик на улице и стрессов… очень жаль что на последнем аккорде произошла такая ОЧЕНЬ не приятная ситуация. В следующий раз уже будем думать о выборе другой клинике, потому как подхода к клиентам (постоянным) вообще нет.

Денис, здравствуйте! Да, к сожалению, сегодня в Сбербанке произошёл сбой, из-за чего ВСЕ терминалы в наших клиниках внезапно перестали работать. Поверьте, для нас это тоже стало неприятным сюрпризом. Решить же вопрос простым переводом на карту (как сейчас некоторые практикуют) администраторы на местах не могут - это нарушение кассовой дисциплины и грозит для нас крайне серьезными последствиями. Нам очень жаль, что труд наших специалистов для вас обесценился подобной ситуацией. Приносим свои извинения.

06.10.2022Анастасия Данилова
Добрый день! Хотим выразить благодарность врачу стоматологу Алимовой Анастасии! Первый раз на приеме у нее были когда ребенку было 3 года, лечение кариеса и востановление зуба прошло быстро, врач делала свою работу профессионально, не сюсюкаясь с ребенком, все объясняла и показывала. Он даже не успевал расплакаться, как она его успокаивала. Второй раз были в 4 года, ребенок был не в духе, капризничал, она сразу предложила седацию (маску), вылечили два зуба без слез и стресса! Спасибо вам большое! Никита соблюдает все ваши рекомендации)))
06.09.2022Людмила
Добрый день. Хочу оставить отзыв со словами благодарности Барвинченко Юлии Алексеевне. Очень жаль, что так поздно нашли такого замечательного врача! Год мучались с постоянным насморком, ходили к врачам-толку не было... В итоге "аденоиды 2 степени". После первого же прием наша дочь перестала храпеть, исчез насморк, стала ходить с закрытым ртом. Юлия Алексеевна очистила все, что только можно было, назначила ПРАВИЛЬНОЕ(!!!!!) лечение, результат которого был виден уже сразу!!! Огромное спасибо за время, что уделили ребенку и родителям! Теперь всем рекомендуем Юлию Алексеевну. P. S. На повторном приеме дочь не хотела уходить от врачей))) Просто чудесное отношение к детям и уровень профессионализма!!!! Спасибо за Ваш труд!
22.03.2022Анна
Хотела бы оставить положительный отзыв о враче неврологе Страшинской Ирине Анатольевне!!Были с 11-летним сыном на приёме. Действительно, врач от Бога! Очень грамотный специалист. Ничего лишнего. К тому же,приём прошёл в тёплой и душевной обстановке.
05.03.2022Елизавета
Здравствуйте! Хочу оставить свой отзыв здесь,так как написала письмо директору,но так и не услышала ответа на мои вопросы,либо какие то действия со стороны руководства.Дело в том что мы уже неоднократно посещаем клинику,и ходим к ортодонту Емельянова Галина Георгиевна.Носим капы.И знаете в очередной раз когда у нас плановый прием и доктор подпелила капу,то наутро она сломалась,кусочек отвалился .Явно это было из за того что доктор подпилила капу.Мы пришли на прием где нам сказали что гарантия на капу только месяц,а вы ее носите уже с сентября.Да так и было уже прошло пол года,но сломалась она не от старости а от подпиливания,а ремонт капы стоит 4 тысячи .Я конечно заплатила и сделали мы ремонт,но получается клиника может зарабатывать на этом деньги,подпилил,капа сломалась,опа а гарантии уже нет,и ремонт не дешёвый.Вобщем доверие пропало .На сайте есть информация что можно написать директору,я написала сначала туда изложила ситуацию,но мне так никто и не ответил.Надеюсь мой отзыв поможет с выбором ортодонта который честно будет выполнять свою работу.

Здравствуйте! Мы разобрались в сложившейся ситуации. Заведующая отделения ортодонтии свяжется с вами в ближайшее время и пригласит на приём. Большое спасибо за ваше обращение, вы помогаете нам стать лучше.

05.03.2022Светлана
Были записаны на приём на 12:20 05.03.2022 к ЛОРу на московском проспекте. Прождали приглашения к врачу около 20 минут. В итоге приём не состоялся, так как более ждать мы не могли из за собственных планов, а сколько еще нужно было ждать приема неизвестно. Уважаемый Эдкарик, для чего вести тогда запись на определённое время??

Здравствуйте. Мы разобрались в сложившейся ситуации по задержке вашего визита к врачу-отоларингологу 5.03.20222. Перед вами был записан на внеплановый прием пациент по “острой боли”.  Ввиду необходимости проведения процедуры по острым показаниям, доктору пришлось выйти за рамки отведённого времени на краткосрочный прием. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

09.02.2022Касумова Лала
Были у врача Алимовой, с ребёнком в кабинет зашёл муж, все было хорошо, ребёнок лежал спокойно, начали лечение, дальше врач показала сыну коффердам, он увидев его испугался, начал сильно плакать и кричать, так как не понял что это, вместо того чтобы успокоить ребёнка, врач начала кричать и пугать ребёнка. Алимова кричала такие слова, как «заткнись» «замолчи» «сейчас выгоним тебя», «ходи с больным зубом» «больше не приходи к нам». Ужасное отношение к ребёнку, как так можно, нужно было найти подход к ребёнку, и успокоить его, а не орать так. Ребёнок вышел весь заплаканный, и муж тоже был в шоке от такого отношения врача. Больше в вашу клинику не придём, и никому не посоветуем.

Здравствуйте, уважаемая Лана. Анализ видеозаписи с приёма показал, что на приёме с ребёнком был его отец, возможно, информация полученная вами несколько искажена. Тон врача на приеме доброжелательный, манипуляции сопровождались объяснениями. Папе были объяснены этапы и принцип лечения, была предложена седация. От седации папа на приёме отказался, но потом, во время расчета на регистратуре, спросил, почему ему не предложили седацию (сразу скажем, что вы можете по предварительному согласованию приехать к нам и мы покажем вам запись с приёма для подтверждения наших слов).

При проведении анестезии ребенок вел себя спокойно, манипуляция выполнена по стандарту. Папа придерживал ребенка за руки (доктор просил придержать руки ребенка, чтобы мальчик случайно не толкнул руку врача при проведении анестезии). 

Перед наложением коффердама ребенку показали кламмер, объяснили что это. Вид кламмера ребенку не понравился, ребенок испугался и стал вести себя крайне беспокойно. Врач успокаивал ребенка, сказав, что коффердам использоваться не будет. Очень негативно ребенок отреагировал на вращающиеся инструменты и громкий звук стоматологической установки - кричал очень громко, бил ногами по установке. Эндодонтическое лечение проводить стало невозможным.

По тону врача - спокойный голос на приеме, тихий до момента громких криков ребенка, потом врач стал разговаривать несколько громче (т.к. стало ничего не слышно). Слов «выгонит его», «ходи с больным зубом», «больше не приходи к нам» на приеме не звучало. Фразы врача во время криков ребёнка - «Спокойно, ну что за истерика?», «Открывай рот, спокойно», «Всё, замри, сейчас кладу ватку и идёшь домой, молодец, умничка», единственная фраза более жесткая «Хочешь, чтобы зуб болел? Тогда открывай рот», но и она произнесена вопросительным, но никак не угрожающим, тоном. 

Мы очень расстроены, что сложилась подобная ситуация, но надеемся, что наш ответ всё-таки позволит вам посмотреть на ситуацию под другим углом. Повторимся, мы готовы принять вас и показать вам запись с приёма, подробно разобрав её вместе с нашим специалистом.

С уважением, система клиник «Эдкар».

13.12.2021анна
Добрый день. Хочу принести извинения доктору Рубанову за то, что не пришли на прием, и внести предложение рукаводству клиники создать контакт, по которому можно было бы откорректировать запись в выходные. У меня была такая ситуация: запись на Пн на 9 утра, подтверждала я эту запись в сб утром, а вечером в субботу у ребенка появились признаки ОРВИ, а отменить или перенести запись я так и не смогла(