Отзывы родителей наших маленьких пациентов
12.01.21 20:22:43 отзыв оставлен на портале prodoctorov.ru:
Позвонили в клинику с проблемой кариеса у ребёнка. Зуб болел, нужно лечить. Администратор записал на приём к врачу Лапухиной. По телефону объяснили, что врач осмотрит зуб, примет решение о лечении и сделает временную или постоянную пломбу. На осмотре пришлось 20 минут заполнять бумаги, по факту осмотр длился 10 минут, на котором сделали заключение, что у ребёнка кариес. И все! А потом врач сказала, что у неё осталось 8 минут до конца приёма и ничего сделать она не успеет. То, что у ребёнка кариес, мы и так знали и озвучили это по телефону. Зачем в таком случае, обещать что-то сделать? Врач предложила записаться на другое число и сделать временную пломбу. Это в период новогодних каникул? По телефону после приёма 2 раза позвонили разные администраторы, сказали, что у ребёнка абсцесс, потом пульпит. Потом что ошиблись. По факту в карте в графе диагноз вообще ничего не указали. И это детская клиника! Что за отношение к детям? И по какой-то причине мой отзыв не публикуют на странице "Эдкарика". Или им нужны только положительные отзывы. Так их надо заслужить. Пообещали разобраться, и в ответ тишина...
По существу этого отзыва необходимо сказать следующее. Взаимоотношения пациент-клиника-врач регулируются целым рядом правительственных документов, без которых врач не имеет права приступать к лечению. Для их заполнения требуется время. Поэтому мы приглашаем в клинку за 15- 20 минут до приема. На заполнение первичных документов в среднем тратится 10 минут. Первичную информацию о будущем приеме и его ориентировочную стоимость администраторы так же сообщают при записи. В холлах, кабинетах установлены камеры с таймерами. В случае конфликтной ситуации можно посмотреть запись и время действия.
Что произошло в вашем случае. Заполнение документов велось 15 минут. Т.О. 5 минут уже пошло в счет приема. 5 минут потребовалось на установление контакта с ребенком. 4 минуты на рентген диагностику. 10 минут на осмотр и согласование вариантов лечения. Необходимо учесть , что ваш прием состоялся по неотложному состоянию (острая боль) и у врача было ограниченное время приема. Вашего ребенка старались принять вне очереди.
Диагноз пульпит лечится как в один прием, так и в несколько посещений .В данном случае из-за отсутствия времени врач старалась в первую очередь снять острую боль и поставить временную пломбу. Технология постоянного пломбирования требует большего времени, необходима дополнительная диагностика и пришлифовка контактов для того, чтобы было удобно жевать и пломба не нагружала сустав. Времени для этого не было, предложили поставить временную пломбу, о чем и говорилось при записи (она сохранена). Но папа отказался, сославшись на свой личный негативный опыт. В результате ребенок оказался 30 декабря без нашей помощи. Это был последний день работы клиники.
Таким образом ситуация выглядит с нашей стороны. Она подкреплена документально. То, что администратор ошиблась с диагнозом, посмотрев в другой документ, разговаривая с вами по телефону, печально, но она сама тут же и исправила ошибку, принесла извинения.
Работа с нашими маленькими пациентами и их родителями требует у докторов и всех сотрудников повышенного внимания, эмоциональных затрат. Мы все стараемся эффективно оказать помощь. Надеемся на ваше понимание. Всего доброго вам и вашей семье.
Весьма прискорбно получать подобные отзывы. В оправдание доктора могу сказать , что отдел качества регулярно проводит выборочное интервью пациентов, которые впервые были на приеме у наших докторов. Положительные отзывы преобладают. А те недостатки, о которых вы написали, будут доведены до его сведения. Я не сомневаюсь, что выводы доктором будут сделаны.
Но мы с вами понимаем, что все дети разные по эмоциональному поведению, и по состоянию зубов. Если зубы у ребенка болят, то это только усугубляет его непоседливость . И как сказал древний арабский философ : « У каждого врача бывает свой звездный и несчастный час....».
Поэтому успешных работу у Дениса Александровича Глыбовца, безусловно, больше. И многие родители отмечают его доброжелательность и умение найти подход к ребенку. Желаю вам найти доктора, который найдет контакт с ребенком. Берегите себя и своих близких.
С уважением, Хромова Мария Грайровна.
Хочу выразить благодарность Дзин Валерии Порфирьевне! Мы так долго искали стоматолога, который смог бы найти подход к дочке, и мы нашли его в Эдкарике !! Спасибо за Ваш профессионализм! В следующий раз мы снова прилетим к Вам специально из Лондона! Вы - наша зубная фея!!! До новых встреч! Спасибо за Вашу работу!