Пожалуйста, укажите контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться в случае необходимости уточнения информации. Нажимая на кнопку «Отправить» Вы даете Согласие на обработку персональных данных.
Пожалуйста, укажите контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться в случае необходимости уточнения информации. Нажимая на кнопку «Отправить» Вы даете Согласие на обработку персональных данных.
Здравствуйте, Юлия!
Мы обязательно разберемся в вашей ситуации, по результатам свяжемся с вами.
С уважением, Эдкарик.
Хочется и мне оставить свой отзыв об этой клинике, а именно о замечательном стоматологе Рубанове Сергее Сергеевиче и анестезиологе Александре Викторовиче (к сожалению фамилию не знаю)
Всё у нас началось с того, что у ребенка появился кариес, а там уже и маленькая дырочка ((зубки чистим регулярно! (Ребёнку 4,6 г; мальчик).
Много наслушались конечно разговоров от родственников о том, что это молочные зубы, ничего страшного нет, выпадут и всё, потом будет нормально, а вот раньше… и т.д, и т.п (дальше смысла нет об этом писать, думаю,что не у нас одних такие разговоры были).
Но у нас есть наглядный пример, как у племянника в 2,6 года очень сильно испортились зубки и его родители ещё во время успели обратиться к врачу (без серьезных потерь, в плане зубов (((а лечили они тоже у Рубанова).
Так вот мы решили не доводить до такого и сразу обратились к этому замечательному врачу!
Как выявилось после осмотра, у ребенка на 3-х зубах пульпит и ещё 2 под вопросом!!!
Если конечно на осмотр ребенок наш согласился бы, то на лечение точно нет! Сидеть бы даже не стал! И вот выбор наш пал на наркоз!
Слово, конечно, страшное ((мы долго думали, прежде чем решиться на это! "Перерыли" весь интернет и в итоге решили,что тянуть нельзя!
Всё прошло хорошо)) обошлись небольшой дозой наркоза (1—1,5 часа).
У нас ещё были опасения по поводу того, что у ребенка небольшая задержка речи, не повлияет ли наркоз на это, не будет ли ещё хуже…((( Но врач сразу нас успокоил, что хуже будет, если ребенка силой держать и так лечить! Что так ребенок вообще перестанет говорить от стресса!!!
В общем, мы очень остались довольны, несмотря на то, что к Сергею Сергеевичу не так легко попасть, но эти ожидания стоили того))) врачи постоянно были с нами на связи))
Спасибо огромное!!!))))
Побольше бы таких врачей!!!))
Большое спасибо за отзывчивость администраторам и Терещенко Наталье Владимировне. Очень внимательный доктор, остались довольны, обязательно обратимся еще.
Здравствуйте!
С радостью передадим Наталье Владимировне и администраторам клиники благодарность от вашего имени.
С уважением, «Эдкарик».
12.01.21 20:22:43 оставлен новый отзыв о Детской клинике «Эдкарик» на Челнокова (сайт prodoctorov.ru):
Позвонили в клинику с проблемой кариеса у ребёнка. Зуб болел, нужно лечить. Администратор записал на приём к врачу Лапухиной. По телефону объяснили, что врач осмотрит зуб, примет решение о лечении и сделает временную или постоянную пломбу. На осмотре пришлось 20 минут заполнять бумаги, по факту осмотр длился 10 минут, на котором сделали заключение, что у ребёнка кариес. И все! А потом врач сказала, что у неё осталось 8 минут до конца приёма и ничего сделать она не успеет. То, что у ребёнка кариес, мы и так знали и озвучили это по телефону. Зачем в таком случае, обещать что-то сделать? Врач предложила записаться на другое число и сделать временную пломбу. Это в период новогодних каникул? По телефону после приёма 2 раза позвонили разные администраторы, сказали, что у ребёнка абсцесс, потом пульпит. Потом что ошиблись. По факту в карте в графе диагноз вообще ничего не указали. И это детская клиника! Что за отношение к детям? И по какой-то причине мой отзыв не публикуют на странице "Эдкарика". Или им нужны только положительные отзывы. Так их надо заслужить. Пообещали разобраться, и в ответ тишина...
По существу этого отзыва необходимо сказать следующее. Взаимоотношения пациент-клиника-врач регулируются целым рядом правительственных документов, без которых врач не имеет права приступать к лечению. Для их заполнения требуется время. Поэтому мы приглашаем в клинку за 15- 20 минут до приема. На заполнение первичных документов в среднем тратится 10 минут. Первичную информацию о будущем приеме и его ориентировочную стоимость администраторы так же сообщают при записи. В холлах, кабинетах установлены камеры с таймерами. В случае конфликтной ситуации можно посмотреть запись и время действия.
Что произошло в вашем случае. Заполнение документов велось 15 минут. Т.О. 5 минут уже пошло в счет приема. 5 минут потребовалось на установление контакта с ребенком. 4 минуты на рентген диагностику. 10 минут на осмотр и согласование вариантов лечения. Необходимо учесть , что ваш прием состоялся по неотложному состоянию (острая боль) и у врача было ограниченное время приема. Вашего ребенка старались принять вне очереди.
Диагноз пульпит лечится как в один прием, так и в несколько посещений .В данном случае из-за отсутствия времени врач старалась в первую очередь снять острую боль и поставить временную пломбу. Технология постоянного пломбирования требует большего времени, необходима дополнительная диагностика и пришлифовка контактов для того, чтобы было удобно жевать и пломба не нагружала сустав. Времени для этого не было, предложили поставить временную пломбу, о чем и говорилось при записи (она сохранена). Но папа отказался, сославшись на свой личный негативный опыт. В результате ребенок оказался 30 декабря без нашей помощи. Это был последний день работы клиники.
Таким образом ситуация выглядит с нашей стороны. Она подкреплена документально. То, что администратор ошиблась с диагнозом, посмотрев в другой документ, разговаривая с вами по телефону, печально, но она сама тут же и исправила ошибку, принесла извинения.
Работа с нашими маленькими пациентами и их родителями требует у докторов и всех сотрудников повышенного внимания, эмоциональных затрат. Мы все стараемся эффективно оказать помощь. Надеемся на ваше понимание. Всего доброго вам и вашей семье.