Детская частная клиника и стоматология в Калининграде
Калининград, Московский пр,, 1-3, +7 (4012) 777-103
Калининград, Ген. Челнокова, 25, +7 (4012) 973-100

Посетили «Эдкарик»? Здесь можно оставить отзыв

Вертикальные вкладки

Несколько случайных отзывов

12.09.2019Юлия
Менее года назад делали ребёнку две пломбы у врача Семеновой М. Обе пломбы откололись, пришлось переделывать в другой клинике. Неприятно удивлена таким качеством работы. Хотелось бы, чтобы помимо хорошего отношения к пациентам, врач был бы профессионалом.

Здравствуйте, Юлия!

Мы обязательно разберемся в вашей ситуации, по результатам свяжемся с вами.

С уважением, Эдкарик.

04.05.2018Анонимно

Хочется и мне оставить свой отзыв об этой клинике, а именно о замечательном стоматологе Рубанове Сергее Сергеевиче и анестезиологе Александре Викторовиче (к сожалению фамилию не знаю)

Всё у нас началось с того, что у ребенка появился кариес, а там уже и маленькая дырочка ((зубки чистим регулярно! (Ребёнку 4,6 г; мальчик).

Много наслушались конечно разговоров от родственников о том, что это молочные зубы, ничего страшного нет, выпадут и всё, потом будет нормально, а вот раньше… и т.д, и т.п (дальше смысла нет об этом писать, думаю,что не у нас одних такие разговоры были).

Но у нас есть наглядный пример, как у племянника в 2,6 года очень сильно испортились зубки и его родители ещё во время успели обратиться к врачу (без серьезных потерь, в плане зубов (((а лечили они тоже у Рубанова).

Так вот мы решили не доводить до такого и сразу обратились к этому замечательному врачу!

Как выявилось после осмотра, у ребенка на 3-х зубах пульпит и ещё 2 под вопросом!!!

Если конечно на осмотр ребенок наш согласился бы, то на лечение точно нет! Сидеть бы даже не стал! И вот выбор наш пал на наркоз!

Слово, конечно, страшное ((мы долго думали, прежде чем решиться на это! "Перерыли" весь интернет и в итоге решили,что тянуть нельзя!

Всё прошло хорошо)) обошлись небольшой дозой наркоза (1—1,5 часа).

У нас ещё были опасения по поводу того, что у ребенка небольшая задержка речи, не повлияет ли наркоз на это, не будет ли ещё хуже…((( Но врач сразу нас успокоил, что хуже будет, если ребенка силой держать и так лечить! Что так ребенок вообще перестанет говорить от стресса!!!

В общем, мы очень остались довольны, несмотря на то, что к Сергею Сергеевичу не так легко попасть, но эти ожидания стоили того))) врачи постоянно были с нами на связи))

Спасибо огромное!!!))))

Побольше бы таких врачей!!!))

01.10.2019Гордиенко Е.В.

Большое спасибо за отзывчивость администраторам и Терещенко Наталье Владимировне. Очень внимательный доктор, остались довольны, обязательно обратимся еще. 

 

Здравствуйте!

С радостью передадим Наталье Владимировне и администраторам клиники благодарность от вашего имени.

С уважением, «Эдкарик».

20.01.2021Пациент

12.01.21 20:22:43 оставлен новый отзыв о Детской клинике «Эдкарик» на Челнокова (сайт prodoctorov.ru): 

Позвонили в клинику с проблемой кариеса у ребёнка. Зуб болел, нужно лечить. Администратор записал на приём к врачу Лапухиной. По телефону объяснили, что врач осмотрит зуб, примет решение о лечении и сделает временную или постоянную пломбу. На осмотре пришлось 20 минут заполнять бумаги, по факту осмотр длился 10 минут, на котором сделали заключение, что у ребёнка кариес. И все! А потом врач сказала, что у неё осталось 8 минут до конца приёма и ничего сделать она не успеет. То, что у ребёнка кариес, мы и так знали и озвучили это по телефону. Зачем в таком случае, обещать что-то сделать? Врач предложила записаться на другое число и сделать временную пломбу. Это в период новогодних каникул? По телефону после приёма 2 раза позвонили разные администраторы, сказали, что у ребёнка абсцесс, потом пульпит. Потом что ошиблись. По факту в карте в графе диагноз вообще ничего не указали. И это детская клиника! Что за отношение к детям? И по какой-то причине мой отзыв не публикуют на странице "Эдкарика". Или им нужны только положительные отзывы. Так их надо заслужить. Пообещали разобраться, и в ответ тишина...

По существу этого отзыва необходимо сказать следующее. Взаимоотношения  пациент-клиника-врач регулируются целым рядом правительственных документов, без которых врач не имеет права приступать к лечению. Для их заполнения требуется время. Поэтому мы приглашаем в клинку  за 15- 20 минут до приема. На заполнение первичных документов в среднем тратится 10 минут. Первичную информацию о будущем приеме и его ориентировочную стоимость администраторы так же сообщают при записи. В холлах, кабинетах установлены камеры с таймерами. В случае конфликтной ситуации можно посмотреть  запись и  время действия.

Что произошло  в вашем случае.  Заполнение  документов велось 15 минут. Т.О. 5 минут уже пошло в счет приема.   5 минут потребовалось на установление контакта с ребенком.  4 минуты на рентген диагностику. 10 минут   на осмотр и   согласование вариантов лечения. Необходимо учесть , что ваш прием состоялся по неотложному состоянию (острая боль) и у врача было ограниченное время приема. Вашего ребенка старались принять вне очереди. 

Диагноз пульпит лечится как в один прием, так и в несколько  посещений    .В данном случае из-за отсутствия времени  врач старалась в первую очередь снять острую боль и поставить временную пломбу.  Технология   постоянного  пломбирования требует большего времени, необходима  дополнительная диагностика и пришлифовка  контактов для того, чтобы было удобно жевать и пломба не нагружала сустав. Времени для этого не было, предложили поставить временную пломбу,  о чем и говорилось при записи (она сохранена). Но папа отказался, сославшись на  свой личный негативный опыт. В результате ребенок оказался 30 декабря без нашей помощи. Это был последний день работы клиники.

Таким образом ситуация выглядит с нашей стороны. Она подкреплена документально.  То, что администратор ошиблась с диагнозом, посмотрев в другой документ, разговаривая   с вами   по телефону, печально, но она сама тут же и исправила ошибку, принесла извинения. 

Работа с нашими маленькими  пациентами  и их родителями требует у докторов и всех сотрудников  повышенного внимания, эмоциональных  затрат.  Мы все стараемся  эффективно оказать помощь.  Надеемся на ваше понимание.  Всего доброго вам и вашей семье.

Смотреть все